Ваш админ - это девочка на ресепшн, которая умеет только красиво улыбаться, но не умеет продавать?
Узнайте сейчас, ГДЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ из-за косяков вашего админа
А вы знаете, что 80% студий красоты теряют более 40% выручки из-за ошибок администратора?
ОШИБКА №1
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
Ваш салон покидает клиент без записи. Вы сливаете деньги на рекламу для привлечения клиентов, но они не возвращаются к вам снова. Реклама не окупается. Вы работаете в ноль или в убыток.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ:
Научить администратора делать запись на несколько недель вперед и контролировать как админ выполняет план по записи.
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
ОШИБКА №2
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
Нет увеличения среднего чека. Вы вынуждены тратить больше на рекламу, чтобы привлечь больше клиентов и окупить расходы студии.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ:
Научить администратора записывать клиента на несколько услуг сразу и контролировать как админ выполняет план по записи.
Ваш администратор не предложила новую услугу или упустила возможность записать на несколько услуг сразу
ОШИБКА №3
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
Косметика не продается и вы теряете минимум 50 000 рублей в месяц, которые могли бы получить при продаже косметики.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ:
Научить администратора предлагать косметику, работать с возражениями и контролировать выполнение плана по продаже косметики.

Ваш администратор опять пропустил возможность продать косметику
ОШИБКА №4
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
Вы платите деньги за рекламу для привлечения гостей, но клиенты не возвращаются к вам снова. Реклама не окупается. Вы вынуждены платить больше, чтобы привлекать новых клиентов снова и снова.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ:
Научить администратора работать с базой и звонить по скрипту.
Администратор не умеет работать с базой и возвращать потеряшек
ОШИБКА №5
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
Администратор не знает как заговорить с клиентом, предложить услуги и записать на следующий раз. Ваш салон покидают клиент без записи. Клиенты не возвращаются к вам снова. Вы теряете клиентов и деньги каждый день.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ:
Ввести скрипты, которые помогут администратору грамотно предлагать услуги и записывать на следующий раз на несколько минут назад.
Администратор общается не по скрипту. У вас не внедрены скрипты или вы не знаете что это такое
На нашем курсе "Идеальный администратор студии красоты" мы даем подробный пошаговый план, как научить админа записывать клиента на следующий раз, делать полную запись, продавать косметику, работать с базой, звонить по скрипту.
УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ ТЕРЯЕТЕ
Сколько это вам стоило:
Итого ваши расходы на рекламу 55 000 рублей в месяц
В чем проблема:
Ваш необученный администратор записал только 20 клиентов из 100 привлеченных
Что это значит?

Ваш средний чек составляет 1.200 рублей и это меньше, чем стоимость одного клиента!!!
ВЫ РАБОТАЕТЕ В УБЫТОК!
ВАШИ РАСХОДЫ ПРЕВЫШАЮТ ДОХОДЫ.
ГОТОВЬТЕСЬ К РАЗОРЕНИЮ!
Предположим, средний чек в вашей студии 1200 руб
Вы тратите деньги на привлечение клиентов:
Заявка стоит 300 руб и вы сделали 100 заявок
1200р
300р -
100 заявок
100 заявок*300 руб = 30 000 руб
зарплата таргетолога
= 20 000 руб
стоимость рекламных банеров
= 5 000 р
30 000 р.
20 000 р.
5 000 р.
Стоимость одной записи = 1.500 руб:
30 000 руб расходы на рекламу
20 клиентов, которых записал админ
УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ ТЕРЯЕТЕ
Сколько это вам стоило:
Итого ваши расходы на рекламу 55 000 рублей в месяц
В чем проблема:
Ваш необученный администратор записал только 20 клиентов из 100 привлеченных
Что это значит?

Ваш средний чек составляет 1.200 рублей и это меньше, чем стоимость одного клиента!!!
ВЫ РАБОТАЕТЕ В УБЫТОК!
ВАШИ РАСХОДЫ ПРЕВЫШАЮТ ДОХОДЫ.
ГОТОВЬТЕСЬ К РАЗОРЕНИЮ!
Предположим, средний чек в вашей студии 1200 руб
Вы тратите деньги на привлечение клиентов:
Заявка стоит 300 руб и вы сделали 100 заявок
30 000 р.
20 000 р.
5 000 р.
Стоимость одной записи = 1.500 руб:
100 заявок*300 руб = 30 000 руб
зарплата таргетолога
= 20 000 руб
стоимость рекламных банеров
= 5 000 р
30 000 руб расходы на рекламу
20 клиентов, которых записал админ
Об авторе курса
Меня зовут Юлиана Бондаренко
Основатель федеральной сети студий красоты CHERNIKA nails:

В моей сети студий реализована наша уникальная система найма, обучения и контроля администраторов.

Каждый администратор нашей студии проходит обучение, которое состоит из 89 уроков.


в 5 городах РФ
В команде 13 админов, а также более 50 мастеров
Заполненность студий 93-95%
9
студий красоты
Наши администраторы знают:
1
как всегда записывать клиентов на следующий раз
2
как делать запись 95-100%
3
как предлагать услуги и записывать сразу на несколько услуг
4
как работать с базой и возвращать потеряшек
5
как грамотно предлагать косметику, чтобы ее хотели купить
В результате у нас идеальные администраторы и всегда полная запись
Администратор не предложил клиентке записаться на следующий раз
Мы готовы поделиться с вами этой уникальной системой обучения администраторов.
Хватит терять клиентов и деньги из-за ошибок вашего админа. Создайте систему обучения идеальных администраторов, которые умеют продавать и получайте больше даже в кризис.
Вложения в курс окупятся в первые три месяца работы с новым администратором. Подтверждено результатами наших учениц.
Оставьте заявку на курс "Идеальный администратор"
Наш менеджер свяжется с Вами сразу, как получит вашу заявку!